Умения
1. Осуществлять поиск наиболее выгодных по стоимости обслуживания организации, оказывающих услуги по развлечению и обслуживанию клиентов (предоставление необходимого оборудования для проведения мероприятия.
2. Осуществлять поиск наиболее выгодных по срокам и качеству обслуживания организации, оказывающих услуги по развлечению и обслуживанию клиентов (предоставление необходимого оборудования для проведения мероприятия.
3. Устанавливать контакты с организациями, оказывающими услуги, необходимые для выполнения проектов.
4. Согласовывать с ними основные условия договоров на предоставление услуг и обеспечивает их заключение.
Знания
1. Законодательство РК по вопросам предпринимательской, коммерческой и рекламной деятельности.
2. Основы рыночной экономики предпринимательства и ведения бизнеса.
3. Основы делового администрирования, маркетинга.
4. Этика делового общения.
5. Конкуренты в сегменте рынка.
6. Методы продаж.
7. Техника ведения переговоров.
8. Знание иностранного языка.
Умения
1. Контролировать время поставки оборудования на мероприятие.
2. Контролировать исправность оборудования на мероприятии.
3. Проконтролировать оплату за оборудование на мероприятии.
4. Заключить договор на поставку оборудования на мероприятие.
5. Проконтролировать оплату за оборудование подрядчиком.
6. Отдавать закрывающие документы компании, которое предоставило оборудование.
7. Спокойно выслушивать негативные замечания гостей.
Знания
1. Законодательство Республики Казахстан, нормативно-правовые акты, методические и другие материалы, касающиеся работы отеля.
2. Требования и стандарты обслуживания, предъявляемые к отелям соответствующей категории, принятые в международных гостиничных сетях.
3. Внутренние стандарты отеля.
4. Владеть государственным (приравненному к государственному) и двумя иностранными языками в рабочем объёме.
5. Владеть информацией о предоставляемых услугах, владеть информацией о стоимости основных и дополнительных гостиничных услуг.
6. Профиль и номенклатуру отеля.
7. Правила проживания в отеле.
8. Правила и нормы делового и телефонного этикета.
9. Расположение и номенклатуру местных достопримечательностей и мест досуга.
10. Приемы и правила поведения в конфликтной ситуации.
11. Правила оказания первой медицинской помощи.
12. Основы психологии.
13. Правила и приемы поведения в конфликтных ситуациях и пути решения конфликтных ситуаций.
14. Правила и нормы охраны труда и связи, технику пожарной и производственной безопасности.
15. Основы охраны здоровья, санитарии и гигиены.
16. Правила антитеррористической безопасности и безопасности гостей.