Умения
1. Разрабатывать мероприятия по выполнению плана продаж.
2. Анализировать выполнение плана продаж.
3. Планировать работу по выполнению плана продаж.
4. Анализировать и оценивать промежуточные результаты выполнения плана продаж.
5. Планировать рабочее время для выполнения плана продаж.
6. Осуществлять координацию между отделами ресторана.
7. Вносить предложения по совершенствованию деятельности подразделения.
8. Применять информационные технологии.
Знания
1. Законодательство Республики Казахстан, нормативно-правовые акты, методические и другие материалы, касающиеся работы маркетинга.
2. Владеть государственным (приравненному к государственному) и двумя иностранными языками в рабочем объёме.
3. Основы менеджмента и маркетинга.
4. Методы управления временем.
5. Приказы, положения, инструкции, нормативная документация организации.
6. Принципы ведения деловой переписки и деловых переговоров.
7. Правила внутреннего трудового распорядка.
8. Порядок ведения документации и отчётности в отделах ресторана и продаж.
9. Знать должностные инструкции сотрудников отдела ресторана и маркетинга.
10. Владеть информацией о предоставляемых услугах ресторана.
11. Правила эксплуатации офисной техники, компьютерная грамотность.
12. Правила внутреннего трудового распорядка гостиницы. Правила и нормы охраны труда и связи, технику пожарной и производственной безопасности.
13. Технику трудовой и пожарной безопасности.
14. Основы охраны здоровья, санитарии и гигиены.
15. Правила антитеррористической безопасности и безопасности гостей.
Умения
1. Работать с персональным компьютером, орг. техникой, Интернетом, Электронной почтой, автоматизированной системой управления отелем.
2. Работать с базой данных постоянных гостей и корпоративных клиентов отеля, выявлять физические и психологические потребности гостей.
3. Вести широкую клиентскую работу с целью привлечения новых и удержания старых клиентских групп.
4. Проводить маркетинговые исследования рынка с целью определения прямых конкурентов и принимать своевременно меры к повышению конкурентоспособности.
5. Результативно проводить переговоры.
6. Принимать быстрые и правильные решения.
7. Заключать договора на корпоративные банкеты и конференции.
Знания
1. Законодательство Республики Казахстан, нормативно-правовые акты.
2. Требования и стандарты обслуживания ресторана.
3. Основы делопроизводства, документооборот. Порядок ведения документации и отчётности в отделах ресторана и продаж.
4. Владеть государственным (приравненному к государственному) и двумя иностранными языками в рабочем объёме.
5. Меню ресторана, банкетного меню, варианты кофе брейков и обедов.
6. Владеть информацией о предоставляемых услугах, владеть информацией о стоимости услуг ресторана и акциях ресторана.
7. Возможности по количественной рассадке гостей на конференции.
8. Знать основы маркетинга и правила ценообразования на местном рынке гостиничных услуг.
9. Правила и нормы делового и телефонного этикета, правила делового общения и переписки.
10. Правила эксплуатации офисной техники, компьютерная грамотность.
11. Технику трудовой и пожарной безопасности.
12. Основы охраны здоровья, санитарии и гигиены.
13. Правила антитеррористической безопасности и безопасности гостей.