Умения
1. Владеть профессиональной культурой речи.
2. Внутрифирменные стандарты предприятия по обслуживанию банкетов / конференций.
3. Вести грамотную и клиентоориентированную беседу.
4. Спокойно выслушивать негативные замечания гостей.
5. Корректно вести себя в конфликтной ситуации.
6. Уметь решать конфликтные ситуации и находить компромисс.
7. Точно и четко формулировать просьбы, жалобы, пожелания гостей.
8. Принимать быстрые и правильные решения.
9. Расширять базу постоянных гостей.
10. Применять стандарты и процедуры, установленные внутренними правилами ресторана.
11. Корректно отвечать на отзывы гостей.
12. Оказывать первую медицинскую помощь.
13. Изучать вкусы гостей.
14. Соблюдать правила протокола и этикета.
15. Максимально полно удовлетворять запросы гостей.
Знания
1. Законодательство Республики Казахстан, нормативно-правовые акты, методические и другие материалы, касающиеся работы отеля.
2. Требования и стандарты обслуживания, предъявляемые к отелям соответствующей категории, принятые в международных гостиничных сетях.
3. Правила и приемы ведения деловой беседы.
4. Действующие стандарты и процедуры отеля.
5. Правила поведения и решения конфликтной ситуации.
6. Порядок ведения документации и отчётности во всех отделах отеля.
7. Знать текущее состояние отеля, состояние номерного фонда, владеть информацией о заезде VIP или CIP – гостей отеля.
8. Владеть информацией о предоставляемых услугах, владеть информацией о стоимости основных и дополнительных гостиничных услуг и проводимых в отеле акциях.
9. Правила и нормы делового и телефонного этикета, правила делового общения и переписки.
10. Знать возможности отеля по качественному и количественному расселению гостей в номерах, соответствующей категории.
11. Правила эксплуатации офисной техники, компьютерная грамотность.
12. Правила внутреннего трудового распорядка гостиницы.
13. Владеть государственным (приравненному к государственному) и иностранными языками (английским) в рабочем объёме.
14. Правила оказания первой медицинской помощи.
15. Основы психологии.
16. Правила и нормы охраны труда и связи, технику пожарной и производственной безопасности.
17. Основы охраны здоровья, санитарии и гигиены.
18. Правила антитеррористической безопасности и безопасности гостей.
Умения
1. Владеть коммуникативными качествами.
2. Владеть процедурой встречи гостей (приветствие, рассаживание, прощание)
3. Владеть необходимыми сведениями о времени подачи кофе-брейков, обедов и ужина.
4. Использовать приемы межличностного общения.
5. Соблюдать правила протокола и этикета.
6. Владеть профессиональной культурой речи.
7. Поддерживать профессиональный имидж ресторана / конференц-зала.
8. Вести грамотную и клиентоориентированную беседу.
9. Четко и сформулировано излагать, и доносить информацию гостю.
10. Корректно отказывать в некорректных требованиях гостя.
11. Спокойно выслушивать негативные замечания гостей.
12. Корректно вести себя в конфликтной ситуации.
13. Применять стандарты и процедуры, установленные внутренними правилами компании.
14. Принимать быстрые и правильные решения.
15. Оказывать первую медицинскую помощь.
Знания
1. Законодательство Республики Казахстан, нормативно-правовые акты, методические и другие материалы.
2. Внутренние стандарты предприятия по обслуживанию
3. Протокол и этикет.
4. Местные традиции.
5. Перечень услуг на конференции и банкеты.
6. Программы и скидки, действующие в определенные дни и часы.
7. Владеть государственным (приравненному к государственному) и двумя иностранными языками в рабочем объёме.
8. Знать возможности конференц-зала по качественному и количественному рассаживанию гостей.
9. Правила и нормы делового и телефонного этикета.
10. Правила оказания первой медицинской помощи.
11. Основы психологии.
12. Правила и приемы поведения в конфликтных ситуациях и пути решения конфликтных ситуаций.
13. Правила и нормы охраны труда и связи, технику пожарной и производственной безопасности.
14. Основы охраны здоровья, санитарии и гигиены.
15. Правила антитеррористической безопасности и безопасности гостей.
Умения
1. Работать с персональным компьютером, орг. техникой, Интернетом, Электронной почтой, автоматизированной системой управления отелем.
2. Работать с базой данных постоянных гостей и корпоративных клиентов, выявлять физические и психологические потребности гостей.
3. Вести широкую клиентскую работу с целью привлечения новых и удержания старых клиентских групп.
4. Проводить маркетинговые исследования рынка с целью определения прямых конкурентов и принимать своевременно меры к повышению конкурентоспособности отеля.
5. Грамотно проводить переговоры.
6. Принимать быстрые и правильные решения.
7. Заключать договора на корпоративное обслуживание по банкетам.
Знания
1. Законодательство Республики Казахстан, нормативно-правовые акты, методические и другие материалы, касающиеся работы компании.
2. Действующие стандарты и процедуры ресторана.
3. Основы делопроизводства, документооборот. Порядок ведения документации и отчётности в отделах размещения и продаж.
4. Владеть государственным (приравненному к государственному) и двумя иностранными языками в рабочем объёме.
5. Владеть информацией о предоставляемых услугах компании.
6. Знать возможности по качественному и количественному рассаживанию гостей в конференц-залах.
7. Знать основы маркетинга и правила ценообразования на местном рынке конференц услуг.
8. Правила и нормы делового и телефонного этикета, правила делового общения и переписки.
9. Правила эксплуатации офисной техники, компьютерная грамотность.
10. Технику трудовой и пожарной безопасности.
11. Основы охраны здоровья, санитарии и гигиены.
12. Правила антитеррористической безопасности и безопасности гостей.