Консультант по работе с мультимедийными изданиями
Описание профессии
2431-2-001
Консультант по работе с мультимедийными изданиями
Профессиональный стандарт
Связь с другими профессиями
Карта профессий
Правила признания
Реестр профессий
Описание
Основная цель
Предоставление консультации компаниям и организациям по разработке PR-стратегий и рекламных планов, по вопросам управления репутацией и методов охватывающих более общий стратегический подход по продвижению компании и ее продуктов.
Требования к личностным компетенциям
- Ответственность
- Инициативность
- Результативность
- Креативность
- Коммуникативность
- Гибкость
- Саморазвитие
- Эрудированность
- Активное слушание
- социальная восприимчивость
Уровень 6
высшее образование (бакалавриат, специалитет, ординатура)
Навык 1
Исследование и анализ рынка, определение целевых потребительских сегментов рынка
Навык 2
Проведение анализа требований потребителей к тому или иному продукту/услуге согласно результатам маркетинговых исследований
Навык 3
Анализ мотиваций спроса на производимую продукцию или оказываемые услуги
Навык 4
Навык 5
Навык 1
Участие в формировании рекламной стратегии, управление репутацией
Навык 2
Навык 3
Осуществление, руководство, планирование и координация работ по проведению рекламных кампаний или рекламных мероприятий
Навык 4
Проведение презентаций продукта или услуги потенциальным потребителям, различных тематических семинаров
Навык 5
Навык 6