Цифровой банк навыков
Назад
A
Сельское, лесное и рыбное хозяйство
B
Горнодобывающая промышленность и разработка карьеров
C
Обрабатывающая промышленность
D
Снабжение электроэнергией, газом, паром, горячей водой и кондиционированным воздухом
E
Водоснабжение; сбор, обработка и удаление отходов, деятельность по ликвидации загрязнений
F
Строительство
G
Оптовая и розничная торговля; ремонт автомобилей и мотоциклов
H
Транспорт и складирование
I
Предоставление услуг по проживанию и питанию
J
Информация и связь
K
Финансовая и страховая деятельность
L
Операции с недвижимым имуществом
M
Профессиональная, научная и техническая деятельность
N
Деятельность в области административного и вспомогательного обслуживания
O
Государственное управление и оборона; обязательное социальное обеспечение
P
Образование
Q
Здравоохранение и социальное обслуживание населения
R
Искусство, развлечения и отдых
S
Предоставление прочих видов услуг
T
Деятельность домашних хозяйств, нанимающих домашнюю прислугу; деятельность домашних хозяйств по производству товаров и услуг для собственного потребления
U
Деятельность экстерриториальных организаций и органов
Описание
Навык включает в себя разработку и внедрение стратегий, направленных на увеличение уровня приверженности клиентов к бренду или продукту. Это включает анализ клиентских данных, создание программ лояльности, взаимодействие с клиентами и оценку их удовлетворенности, что позволяет повышать повторные продажи и укреплять долгосрочные отношения с клиентами
Уровень навыка по НРК:
3-4
Альтернативные наименования
Начальная группа профессий