Профессии
Назад
1. РУКОВОДИТЕЛИ И ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СЛУЖАЩИЕ
12. РУКОВОДИТЕЛИ (ПЕРВЫЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ) В КОРПОРАТИВНОМ СЕКТОРЕ
123. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ (УПРАВЛЯЮЩИЕ) ПО СБЫТУ, МАРКЕТИНГУ, РАЗВИТИЮ И ОБСЛУЖИВАНИЮ
1232. Функциональные руководители (управляющие) по рекламе и связям с общественностью
Код: 1232
Функциональные руководители (управляющие) по рекламе и связям с общественностью
Описание
Функциональные руководители (управляющие) по рекламе и связям с общественностью
планируют, управляют и координируют работу в области рекламы, по связям с
общественностью и общественной информации предприятий и тех организаций или
предприятий, которые предоставляют услуги, связанные с обслуживанием других
предприятий и организаций.
В их обязанности входит:
− осуществление планирования, управления и координации рекламной и по связям с
общественностью деятельности предприятия или организации;
− переговоры по поводу рекламных контрактов с клиентами или с газетами, радио- и
телевизионными станциями, спортивными и культурными организациями и
рекламными агентствами;
− планирование и управление информационными программами для информирования
законодателей, СМИ и широкой общественности о планах, достижениях и точке зрения
предприятия или организации;
− руководство и управление деятельностью персонала, занятого рекламой и связями с
общественностью;
− разработка и управление бюджетами, контроль расходов и обеспечение эффективного
использования ресурсов;
− создание и руководство оперативными и административными процедурами;
− планирование и руководство повседневной деятельностью;
− контроль подбора, подготовки и использования персонала.
Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:
Заведующий отделом рекламы
Руководитель отдела по связям с общественностью
Обязательные навыки
Профессии
Обязательные навыки
M.70.059
Осуществление стратегии позиционирования HR бренда, включая разработку и внедрение планов по улучшению имиджа компании как работодателя
J.61.065
Проведение работ по ежедневному контролю доступности номеров и тарифов на открытых источниках продаж
M.73.090
Проведение мероприятий по повышению имиджа и узнаваемости компании на рынке
M.73.082
Проведение исследований HR-бренда
Профессии
1232-0-001
Заведующий отделом (рекламно-информационным)
1232-0-002
Заведующий отделом рекламы
1232-0-003
Заведующий фондом (справочно-информационным)
1232-0-004
Корпоративный секретарь
1232-0-005
Начальник рекламно-информационного агентства
1232-0-006
Начальник рекламно-информационного бюро