Описание профессии
4224-2
Менеджер по связям с гостями

Профессиональный стандарт
Связь с другими профессиями
Карта профессий
Правила признания
Реестр профессий
Описание
Основная цель
1. Предоставление информации и консультация гостей о работе служб отеля и особенностях оказания услуг, происходящих мероприятий в гостинице. 2. Оказание помощи в получении информации, касающейся экскурсий, развлечений, достопримечательностях, местах отдыха, музеях, театрах и прочих возможностях досуга. 3. Оформление заказов на дополнительные услуги для гостей.
Требования к личностным компетенциям
  • Самоорганизация
  • самообразование
  • коммуникабельность
  • аналитические способности
  • организаторские способности
  • ответственность
  • внимательность
  • высокий уровень распределения и переключения внимания
  • эмоциональная устойчивость
  • творческие способности
  • аккуратность
  • требовательность
  • физическая выносливость
  • честность
  • порядочность
Связь с другими профессиями
Уровень 6
высшее образование (бакалавриат, специалитет, ординатура) , 6B111 Сфера обслуживания